Введение В мировой экономике морское судоходство играет ключевую роль, занимая центральное место в единой системе глобальных транспортных перевозок. Возрастающее из года в год значение водного транспорта определяется исключительной экономичностью перевозок морем самой широкой номенклатуры грузов. Определяющая роль морского транспорта целиком сохранится и в веке. В настоящее время воды Мирового океана бороздят свыше 20 млн. Ежесуточно в морях и океанах находится около 30 тыс. Несмотря на совершенствование и создание новых систем управления судами, навигационного оборудования и средств связи среднегодовое количество аварий и катастроф на водном транспорте стабильно удерживается на одном уровне.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМНОГО МОРСКОГО страховАНИЯ В РОССИИ

страхование морских судов страхование морских судов Любому физическому и юридическому лицу, их имуществу или имущественным интересам может быть нанесен настолько серьезный ущерб, справиться с которым без страхования им будет не под силу. Несмотря на достижения технического прогресса, благодаря которым используются современные средства безопасности в различных сферах народного хозяйства, по-прежнему происходят катастрофы и аварии на транспорте, в результате которых гибнут и получают повреждения люди и материальные ценности.

Огромные убытки наносятся стихийными бедствиями, землетрясениями, наводнениями, ураганами, оползнями и т. страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов страховых премий.

Современная мировая экономика возникла после промышленной, .. Основными характерными особенностями и тенденциями развития Расширение транспортных связей и коммуникаций (морской, . на рынках банковских, страховых сделок и операций с ценными бумагами; о свободном допуске.

Введение страхование, как экономическая категория, имеет глубокие исторические корни. Человек всегда думал о том, что его ожидают не только радости, но и невзгоды. Итак, в основе любого страхования лежит формирование общего денежного фонда на основе аккумуляции в нем фиксированных уставом взносов каждого из участников предприятия. Смысл любого страхования в том, чтобы получить достаточную денежную компенсацию ущерба, в случае, если нежелательное событие, от которого застраховались, все-таки случилось.

Страх перед убытком у застрахованного лица все же остается, но страхование помогает ему преодолеть негативные последствия наступившего несчастья. Целью страхования стало сокращение страховых резервов, создаваемых на случай несчастья. На транспорте — это риск транспортный, связанный с реализацией транспортных услуг. Транспортное страхование является делом сложным и многосторонним. Каждый риск, следовательно, и страхование от него связаны с предоставлением определенной транспортной услуги, так и с участвующем в ее реализации имуществом и со стороны его владельцев, и со стороны его пользователей.

Так при перемещении транспортного средства с грузом, персоналом и пассажирами — это имущество и здоровье всех участников процесса передвижения, имущество и здоровье третьих лиц, взаимодействующих с транспортом.

Реферат: Морское страхование. страхование грузов в России

В ближайшее время в силу вступит новый"Кодекс торгового мореплавания" РФ, и на год полтора отстает от него"Кодекс внутреннего водного транспорта", в который будет включен большой раздел по страхованию. Однако поскольку морское страховое право очень тесно переплетается с морским правом, а последнее осложнено участием"иностранного элемента", оно не может быть урегулировано нормами только внутригосударственного права.

Участие"иностранного элемента" потребовало особых методов правового регулирования имущественных отношений, что привело к появлению юридических норм, специально предназначенных для определения применимого права самими сторонами. Отсюда вытекает необходимость ознакомления с основными законодательными правилами и практикой тех иностранных государств, страховые рынки которых имеют международное значение. ИМО международная организация, включающая в себя страны в том числе Российскую Федерацию и являющаяся специализированным отделением ООН.

Основная задача - создание максимально возможных норм безопасности мореплавания.

правильное оформление документации и оказание страховых услуг. Как же осуществляется перевозка грузов в современные дни уместно осуществлять доставку посредством морского транспорта.

Межконтинентальные перевозки, а в ряде случаев и перевозки стран евро-азиатского континента осуществляются морским транспортом. Роль морского транспорта в международных экономических отношениях неоспорима. А так как морской транспорт, это , в первую очередь, транспорт мировой экономики и его деятельность сопряжена с широким спектром всевозможных рисков, то и страховая защита соответствует по своему содержанию и предлагаемым услугам.

Морское страхование - это крупнейшая отрасль, которая составляет основу транспортного страхования и охватывает сферы деятельности, выходящие за пределы морских перевозок, и в целом ряде случаев, обеспечивает покрытие рисков, связанных с перевозкой грузов как по морю, так и но воздуху и суше. Морское страхование включает в себя страхование судов, грузов и фрахта, а также ответственности судовладельцев перед третьими лицами. страхование судов и грузов производится на базе стандартных условий оговорок , в основу которых положены оговорки, выработанные Институтом лондонских страховщиков.

Вопрос о том, какая из сторон согласно условиям соответствующих торговых сделок обязывается провести страхование, рассматривается и решается во время заключения этих сделок. Сложилось так, что из всех видов перевозок грузов самой распространенной является перевозка морем, поэтому практически все торговые контракты содержат пункт о перевозке товаров морем.

Тема: Анализ и проблемы страхования морского транспорта

страхование карго - страхование грузов без страхования стоимости самого средства транспорта. страхование каско - страхование средства транспорта без страхования перевозимых грузов. Основными источниками морского права в России являются: Основная задача — создание максимально возможных норм безопасности мореплавания. страховой интерес в морском страховании заключается в избежании материальных или финансовых потерь, то есть убытков.

Убытки могут выражаться в следующих формах:

«наиболее точно описывающим современный продукт и услугу страхования . Разработка страховых продуктов, потребность в которых Например, морские полисы Ллойда в XVII веке уже включали в объем.

За дополнительную премию по договоренности сторон некоторые исключения из объема ответственности виды риска могут быть застрахованы отдельно. Срок договора страхования грузов по открытому полюсу на определенный период не превышает 12 месяцев. Иногда заключают договор на конкретную перевозку. С ответственностью за частную аварию этот вид оговорок страхования грузов иногда кодируется буквой"Б". При этом возмещению подлежат убытки в результате пожара, взрыва, выброса судна на берег, посадки на мель, затопления, опрокидывания, схода с рельсов погрузочных кранов, столкновения с другим судном и плавающими в море предметами, выгрузки застрахованных грузов в порту бедствия промежуточном порту или порту-убежище , землетрясения, вулканической активности, удара молнии, выброса груза волной за борт, попадания морской, речной или озерной воды в судно, контейнеры, лифты, транспортеры и т.

Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения оговорки типа"С". Ответственность страховщика в этом случае ограничивается примерно тем же кругом рисков, что и на условиях типа"Б", но возмещению подлежат убытки от полного уничтожения всего или части груза, а убытки от повреждения груза возмещаются лишь в случае крушения или столкновения судов, опрокидывания, посадки судна на мель, пожара или взрыва на судне. страхование фрахта страхование фрахта от англ.

Фрахт - это плата грузовладельца судовладельцу за перевозку его грузов. Потеря фрахта может быть включена в условия страхования каско.

Вы точно человек?

Калининградский государственный технический университет -: Определены основные виды и формы морского страхования. Определена актуальность развития взаимного морского страхования в России. Морское страхование — один из самых давних видов страхования. Первый из сохраненных доныне страховых полисов был выписан в Италии в году в связи именно с морской перевозкой.

страхова ние — отношения (между страхователем и страховщиком) по защите Экономическая сущность страхования состоит в создании страховых дела в современный период является развитие конкуренции страховых .. первые страховые общества в области морского страхования: в Генуе в

При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска, которые могут повлиять на объём покрытия. Рассмотрим основные факторы, которые андеррайтер должен принимать во внимание при исчислении ставки. Условия страхового покрытия находятся в прямой зависимости от характера груза. Договоры страхования скоропортящихся фруктов, предметов, способных к самовозгоранию, металлических изделий и конструкций содержат широкий список ограничений.

Сюда входят упаковка, размер, вес и стоимость груза, планируемый курс, продолжительность рейса, время года, техническое состояние и характеристики судна. Практика страхования судов насчитывает четыре возможных варианта оценки перевозимого имущества: Подразумевается цена товара на момент прибытия в порт назначения, то есть рыночная цена на товар в этой стране; страховая стоимость определяется на основании особых положений, зафиксированных в договоре купли-продажи.

В случае убытка выгодоприобретатель должен доказать цену товара; восстановительная стоимость заместительная. Большинство сделок происходит на основе первого варианта: Основные принципы карго страхования следующие:

Особенности договора морского страхования

Из истории морского страхования Заключение первых договоров морского страхования происходило за чашкой кофе в кофейнях вблизи Темзы, где встречались страховщики и судовладельцы для переговоров. Кофейня Эдуарда Ллойда вблизи пристани пользовалась особой популярностью. Здесь составлялись листы с краткими сведениями о морской годности кораблей. Эти сведения с г.

Со временем посетители кофейни Ллойда объединились в ассоциацию морских страховщиков и стали вести спою регистрацию судов.

Основные принципы и особенности страхования морских судов в организации страховых отношений в современных условиях.

Правовые акты, регулирующие морское страхование Опубликовано: 0 Экономическая сущность страхования заключается в распределении убытков, возникающих у одного лица, между большим множеством лиц, которые тем или иным образом создают страховой фонд для компенсации убытков. Цель морского страхования состоит в возмещении убытков между другими страхователями. Наиболее распространенными видами морского страхования являются: Кроме этого в настоящее время существуют и другие разновидности морского страхования.

В частности, страхование контейнеров, фрахта, страхование ответственности фрахтователей и операторов судов, страхование ответственности морских агентов и брокеров. Все они так или иначе связаны с основными видами морского страхования. Институт морского страхования в силу своих особенностей и традиций не подвергся международной унификации.

МОРСКОЕ страховАНИЕ ГРУЗОВ (КАРГО)

Специальные исследования, выполненные в Великобритании фирмой"" для определения перспектив развития мирового судостроения и динамики цен на суда, указывают на то, что в будущем следует ожидать значительного роста уровня цен. Правда, этот рост должен ограничить такой фактор, как новое расширение производственных мощностей верфей мира. Мировое судостроение сейчас находится на этапе больших перемен. К их числу относятся:

Темнота скрывает страх, и потому страх любит темноту, потому что она побуждение сражаться, то дневной свет в особенности необходим.

Понятие морского страхования По договору морского страхования страховщик обязуется за обусловленную плату страховую премию при наступлении предусмотренных договором морского страхования опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования страхового случая , возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен такой договор выгодоприобретателю , понесенные убытки.

История вопроса Морское страхование - один из старейших видов страхования. К началу в. Там же возникло страховое общество"Ллойд", была разработана форма морского полиса, которая применяется и по сей день, сформулированы наиболее распространенные в настоящее время правила морского страхования. Примерно в середине в. В настоящее время по полису страхования каско судна можно за дополнительную страховую премию застраховать некоторые другие элементы ответственности судовладельца.

В состав имущественных интересов по договору морского страхования могут быть включены чрезвычайные расходы - расходы или убытки, произведенные для общего спасения например, выбрасывание груза за борт. В Российской Федерации морское страхование регулируется Кодексом торгового мореплавания РФ от 30 апреля г. Система объектов морского страхования 8. страхование морских судов каско страхование морских судов обеспечивает защиту судовладельцев и иных лиц, обладающих имущественным интересом в сохранности судна, от убытков, свойственных торговому мореплаванию.

страхование морских судов также называют страхованием каско судов от нем. Судно - инженерное сооружение, способное плавать и предназначенное для перевозки грузов и людей и выполнения различных работ. Как правило, страхованию подлежат суда, используемые в торговом мореплавании. Для целей страхования суда классифицируются по различным признакам и регистрируются в Судовом регистре - специальном обществе, которое занимается инспектированием и классификацией судов рис.

Военная тайна с Игорем Прокопенко (18.02.2017) HD